Трактор JMD серия MK3004-P
Параметры
Модель трактора |
MK3004-P |
Марка двигателя |
YTO |
Модель двигателя |
YTN9340-40 |
Номинальная мощность двигателя кВт |
220.6 |
Номинальная скорость об/мин |
2200 |
Габаритные размеры (Д×Ш×Г) мм |
5930×2990×3450 (К верхней части сигнальной лампы) |
Минимальная масса кг |
10100 |
Противовес (передний/задний) кг |
1080/720 |
Размер шин (передние) |
600/70 R30 |
Размер шин (задние) |
710/70 R42 |
Сцепление |
Многодисковое электрогидравлическое сцепление мокрого типа |
Коробка передач |
18+6, Высшая и низшая передачи с электрическим управлением |
Центровой привод |
Спирально-коническая шестерня/Спирально-коническая шестерня |
Система рулевого управления |
Полностью гидравлическое рулевое управление |
Тип тормоза |
Дисковый тормоз с гидравлическим приводом |
Скорость вращения выходного вала об/мин |
540/1000 |
Этот параметр приведен только для справки, конкретная продукция имеет преимущественную силу в натуральном выражении.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Новый дизайн внешнего вида капота - обтекаемый, слегка выдвинутый вперед, стабильный, не теряющий резкости и эффектности;
Тяжелый дизельный двигатель YTO YTN9 с большим запасом крутящего момента, мощной взрывной силой, низким уровнем шума и низким расходом топлива;
Независимо разработанная система трансмиссии 18+6, утяжеленное шасси, скорость передачи разумная, подходит для сочетания с различными сельскохозяйственными орудиями, чтобы адаптироваться к различным условиям работы;
ВОМ, полный привод, дифференциал с мокрым сцеплением, интеллектуальный полный привод, с функцией автоматического отключения;
Система подъема с электрическим управлением, одноклавишный подъем, снижение трудозатрат водителя и повышение эффективности работы;
Система подъема с датчиком угла, подъем на определенную высоту, автоматически отключает ВОМ, чтобы защитить выходной вал;
Опорный бункер GADT A50 сверхмощный передний мост, стабильный, надежный, сильная грузоподъемность, долгий срок службы;
Использование гибридного сцепления, гидравлической системы сцепления, более удобное управление, значительно снижает интенсивность вождения;
Тормозная манипуляция использует гидравлический усиленный цилиндр, большой тормозной момент, легкая и надежная манипуляция;
Самостоятельно разработанный кованый подъемный рычаг, четыре подвески класса N, импортный соединитель подвески с быстрой сцепкой, стабильная и надежная работа;
Самостоятельно разработанная роскошная кабина, герметизация и звукоизоляция и теплоизоляция эффект хороший, собраны с Grammer сиденья и вице сиденья, эргономичный дизайн является разумным, широкое поле зрения вождения более комфортным;
Большой топливный бак объемом 610 л обеспечивает продолжительную работу, легко обеспечивая более 12 часов непрерывной работы;
Опциональный передний выход мощности для адаптации к более сложным условиям эксплуатации, для пользователей, чтобы повысить эффективность и увеличить соотношение инвестиций и выгоды.