Оставьте ваше сообщение
Трактор JMD серия MK (MK2804/MK3004)

Серия MK

Трактор JMD серия MK (MK2804/MK3004)

● УСИЛЕННОЕ ШАССИ
● ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОМ/4WD/ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
● НОВЫЙ КАПОТ
● НОВАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
● ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА К НАГРУЗКЕ
● КАБИНА С ОБЪЕМНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ 360°

    Параметры

    Модель трактора

    MK2804

    MK3004

    Марка двигателя

    YUCHAI

    YUCHAI

    Модель двигателя

    YCK09330-T300

    YCK09350-T300

    Стандарт выбросов

    Стадия Ⅲ Китая

    Номинальная мощность двигателя кВт

    205.9

    220.6

    Номинальная скорость об/мин

    2200

    Габаритные размеры (Д×Ш×Г) мм

    5930×2995×3450

    (К верхней части сигнальной лампы)

    Минимальный дорожный просвет мм

    420

    (Болт сливного отверстия переднего моста)

    Колесная база мм

    3135

    Ширина колеи(передние/задние) мм

    2050、2150、2250、2350、2450/(2170-2770)

    Минимальная масса кг

    9650

    Противовес (передний/задний) кг

    1080/720

    Размер шин (передние)

    600/70R30

    Размер шин (задние)

    710/70R42

    Положение передачи (вперед/назад)

    18+6

    Сцепление

    Сухое сцепление двойного действия

    Система рулевого управления

    Полностью гидравлическое рулевое управление

    Количество выходных групп гидравлики

    4

    Скорость вращения выходного вала об/мин

    540/1000

    Этот параметр приведен только для справки, конкретная продукция имеет преимущественную силу в натуральном выражении.

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Новый дизайн капота имеет обтекаемую форму и слегка наклонен вперед, что делает его устойчивым, острым и ударопрочным;

    Модернизированный тяжелый дизельный двигатель YTO с большим запасом крутящего момента, сильной взрывной силой, низким уровнем шума и низким расходом топлива;

    Самостоятельно разработанная система трансмиссии 18+6, утяжеленное шасси, передачи и скорость разумны, подходят для согласования с различными видами сельскохозяйственного оборудования, адаптируются к различным условиям работы;

    ВОМ, полный привод, дифференциал принимает мокрое сцепление, интеллектуальный полный привод, с функцией автоматического отключения;

    Система подъема с электронным управлением, переключение одной кнопкой, снижение трудоемкости работы водителя и повышение эффективности работы;

    Система подъема с датчиком угла, подъем на определенную высоту, автоматически отключает ВОМ, чтобы защитить выходной вал;

    Оснащен сверхмощным передним мостом GADT A50, которая устойчива, надежна, обладает большой грузоподъемностью и длительным сроком службы;

    Принято 17-дюймовое усиленное сцепление, а также гидравлическая система сцепления с усилителем, которая более удобна для маневрирования и значительно снижает интенсивность движения водителя;

    В тормозной системе используется гидравлический цилиндр с усилителем, большой тормозной момент, легкая и надежная работа;

    Самостоятельно разработанный кованый подъемный рычаг, четыре подвески класса N, импортный быстросъемный соединитель подвески, стабильная и надежная работа;

    Самостоятельно разработанная кабина класса люкс, хорошая герметизация и звукоизоляция, собрана с сиденьями Grammer и вице сиденьями, эргономичный дизайн является разумным, широкое поле зрения и более комфортная езда;

    Большой топливный бак объемом 610 л обеспечивает продолжительную работу, легко обеспечивая более 12 часов непрерывной работы;

    Опционально можно установить передний выход мощности, чтобы адаптироваться к более сложным условиям работы, повысить эффективность для пользователей и увеличить соотношение инвестиций и выгоды.