Оставьте ваше сообщение
Трактор JMD серия MD (MD904/MD1104/MD1304)

Серия MD

Трактор JMD серия MD (MD904/MD1104/MD1304)

● УCИЛЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
● GRAMMER СИДЕНИЕ
● УТОЛЩЕННАЯ ОБОЛОЧКА
● РЕГУЛИРУЕМОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
● КАБИНА С ОБЪЕМНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ 360°
● ДУГОВАЯ ШЕСТЕРНЯ GLEASON
● ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРИБОР
● УВЕЛИЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА

    Параметры

    Модель трактора

    MD904

    MD1104

    MD1304

    Марка двигателя

    YUCHAI

    YUCHAI

    YUCHAI

    Модель двигателя

    YC4A105Z-T20

    YC4A125Z-T21

    YC6J150L-T20

    Стандарт выбросов

    Стадия Ⅱ Китая

    Номинальная мощность двигателя кВт

    66.2

    80.9

    95.6

    Номинальная скорость об/мин

    2200

    2200

    2200

    Габаритные размеры (Д×Ш×Г) мм

    4820 × 2185 × 2990

     (К верхней части сигнальной лампы)

    Минимальный дорожный просвет и его расположение мм

    400

    (Нижняя часть болта слива масла на переднй мост)

    Колесная база мм

    2390

    Ширина колеи (передние/задние) мм

    1500、1660、1720、1780/1660-2060

    Минимальная масса кг

    4250

    4500

    5200

    Противовес (передний/задний) кг

    242/320

    Размер шин (передние)

    12.4-24

    Размер шин (задние)

    16.9-34

    Положение передачи (вперед/назад)

    16+8

    Сцепление

    Сухое сцепление двойного действия

    Система рулевого управления

    Полностью гидравлическое рулевое управление

    Количество выходных групп гидравлики

    2 или 3

    Скорость вращения выходного вала об/мин

    540/1000

    Этот параметр приведен только для справки, конкретная продукция имеет преимущественную силу в натуральном выражении.

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Кабина новой конструкции с высокой герметичностью, хорошей звукоизоляцией и широким обзором;

    Сиденье Grammer, эргономичный дизайн, снижает усталость водителя;

    Передний кронштейн и соединительная пластина из марганцевой стали, обладающие высокой несущей способностью и долговечностью;

    Гидравлическая система разработана самостоятельно, чтобы уменьшить потерю давления, улучшить чистоту и продлить срок службы;

    Самостоятельно разработанная система охлаждения, большая площадь охлаждения, непрерывная работа без высокой температуры;

    Самостоятельно разработанный механизм механического сцепления, простой в эксплуатации, надежный и долговечный;

    Шасси прошло испытание на обкатку, чтобы обеспечить плавную передачу, низкий уровень шума и долгий срок службы;

    Самостоятельно разработанный капот, хорошо рассеивает тепло и имеет долгий срок службы;

    Шасси оснащено усиленными шестернями с большим модулем, которые обладают большим тяговым усилием и высокой несущей способностью;

    Независимый гидравлический масляный бак, гидравлическое масло не имеет высокой температуры, срок службы клапана насоса цилиндра увеличивается вдвое.